Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2024-04-20
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Рассмотрено на педсовете                                             

Протокол №3 от 09.01.2016г.                                 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации образования обучающихся в форме индивидуального обучения на дому

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат VIII вида

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует - деятельность образовательного учреждения по организации образования детей в форме индивидуального обучения на дому.

1.2. Обучение на дому организовывается в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

1.3. Обучение на дому организуется на основании справки КЭК.

1.4. Индивидуальное обучение на дому рекомендуется тем детям, для которых в школе по объективным причинам невозможно создать соответствующие условия (дети с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, другие нарушения). Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.

1.5. Содержание образовательных программ должно соответствовать государственному образовательному стандарту (федеральному и национально-региональному компонентам стандарта).

1.6. Организация и содержание индивидуального обучения на дому регламентированы следующими нормативными документами:

·  Письмо Министерства просвещения СССР от 05.05.78 № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»;

·  Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

·  Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударствен­ных образовательных учреждениях».

 

 

II. Цели и задачи обучения на дому

2.1. Цель — обеспечение базового полного образования обучающихся с отклонениями в развитии для получения ими качественного, образования в соответствии с особенностями и возможностями и их позитивной социализации.

2.2. Задачи школы:

·  предоставить на время обучения бесплатно учебники, справочную, учебную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;

·  обеспечить специалистами (педагогами, логопедами, психологами, другими специалистами), оказывать методическую и консультативную помощь; осуществить промежуточную и итоговую аттестацию;

·  выдать прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образова­нии, своевременное выявление проблем в развитии детей.

 

III. Организация обучения на дому

3. 1.  Обучающегося  переводят  на  индивидуальное обучение с момента:

а) получения им заключения лечебно-профилактического учреждения вне зависимости от возраста (справка КЭК, заключение ПМПк);

б) подачи заявления родителей  (законных представителей)  на имя директора школы      об  организации обучения их ребенка на дому;

в) приказа управления образования об обучении ребенка на дому.

3.2.  На основании данных документов директор школы издает приказ об обучении ребенка на дому.
3.3. Школа направляет в районное управление образования следующий пакет документов:

§       копию заявления родителей об организации обучения их ребенка на дому;

§       копию медицинской справки о состоянии здоровья обучающегося;

§       представление с указанием фамилии, имени, отчества учителей, обучающих  ребенка на дому и их учебной нагрузкой.

3.4. Учебный план для каждого ребенка (подростка), обучающегося на дому, составляется из расчета:

·        в I – IV  классах – 8 часов;

·        в V- IХ  классах - до 10 часов в неделю.

 

3.5. Распределение часов по учебным дисциплинам осуществляется с учетом индивидуальных психофизических особенностей, интересов детей (подростков), рекомендаций ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).

3.6. Расписание занятий согласовывается с родителями ребенка (подростка) и утверждается директором школы.

3.7. На каждого ученика, обучающегося индивидуально на дому, заводится журнал, где учителя записывают даты занятий, содержание пройденного материала, количество часов, данные об успеваемости, переводе из класса в класс, о результатах итоговой аттестации и выпуске из школы. На основании этих записей производится оплата труда педагогов.

3.8. Контроль за своевременным проведением занятий на дому, за выполнением учебных программ осуществляет заместитель директора по УВР.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz