Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2024-04-27
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Анализ работы методического объединения

Методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель Воробьева Любовь Ивановна

  1. Краткое сведения об изменениях в кадровом составе в течении года (количество человек):

 

На 01.09.2014г.

На 30.05.2015г.

Молодые специалисты

 

 

Неспециалисты

 

 

Педагоги, имеющие высшее образование

11

11

Педагоги, имеющие высшую категорию

1

1

Педагоги, имеющие 1кв. категорию

4

5

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

 

 

Педагоги, прошедшие сертификацию на районом уровне

 

 

Вывод: недостаточная активность некоторых педагогов по самообразованию, невысока активность учителей по взаимопосещению уроков.

  1. Выполнение поставленных задач:

задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения (реальности выполнения, правильности постановки и т.д.)

1

Формировать инновационную направленность в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта.

 

полный

Проведение открытых уроков, выкладывание своих работ на сайты, участие в районных конкурсах педагогического мастерства.

2

Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования.

 

частичный

Препятствовала полному выполнению задач – недостаточная материальная оснащенность учебно -воспитательного процесса

3

Продолжить работу по эффективному использованию современных информационно-коммуникационных технологий, осуществляя при этом гуманно-личностный подход.

 

полный

Учителя активно на уроках использую игровые технологии, работают творчески .  использую личностно-ориентированный подход.

4

Обеспечить рост качественного уровня подготовки обучающихся, достижения ими обязательного уровня образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

 

полный

Для получения высокого уровня подготовки учащихся использовались разные виды технологий.

  1. Оценка результативности всех форм повышения профессионализма педагогических кадров:

Результаты проведения семинаров и других форм работы

На плановых заседаниях методического объединения учителей начальных классов рассматривались вопросы, являющиеся проблемными для определенной группы педагогов, повышающие профессиональную компетентность учителя и способствующие развитию учащихся. Были представлены темы:

  • «Пути формирования каллиграфических и орфографических навыков у младших школьников»  Водопьянова В.Г.;
  • «Осуществление коррекционной работы на уроке в соответствии с индивидуальными программами коррекционного развития» Тюпина Н.А.;
  • «Развитие индивидуальных способностей и компетенций учащихся коррекционных школ, посредством внедрения игровых технологий» Воробьева Л.И.;
  • «Развитие мелкой моторики у детей младших классов» Долгова Е. В.;
  • «Развитие орфографической зоркости на уроке письма в начальных классах»  Кременевская К.А.;
  • «Физминутка как средство поддержание здоровья обучающихся младшего звена» Астровская О.Н.;
  • «Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках русского языка с использованием дидактических игр, занимательных заданий и упражнений» Кичигина Е.В.;
  • «Развитие навыков правильного чтения в начальных классах» Учайкина Н.Н.;
  • «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения на уроках в коррекционной школе» Воробьева Л.И.;
  • «Личностно – ориентированные технологии» Мамутина Г.В.;
  • «Здоровьесберегающие технологии. Использование здоровье сберегающих технологий на логопедических занятиях» Хоружий Н.В., Вилкова Е.Г.;
  • «Применение информационных технологий на уроках в начальной школе». Волошина М.В.

Учителя на семинарах и заседаниях могли познакомиться с опытом работы своих коллег и затем использовать его в своей практике. Проводились оперативные заседания МО для самоанализа внеурочной деятельности, планирования методической недели, проведения предметных недель: неделя чтения – ответственные Учайкина Н.Н., Воробьева Л.И.; неделя математики - ответственные Волошина М.В., Тюпина Н.А.; неделя письма – ответственные Кичигина Е.В., Волошина М.В.; логопедический утренник - ответственные Вилкова Е.Г., Хоружий Н.В..

Проведения открытых уроков, занятий

Одной из форм методической работы по повышению профессионального мастерства учителя являются открытые уроки. Воробьева Л.И., Кичигина Е.В., Волошина М.В. провели открытые уроки по математике; Учайкина Н.Н. провела открытый урок по чтению; Тюпина Н.А. провела открытый урок по развитию речи. Проведение открытых уроков показало, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточно высоком уровне, обладают профессиональной компетентностью.  Уроки отличаются высокой плотностью, доступностью  изложения материала, эффективностью методов и приемов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. В целом все уроки методически построены верно, уроки интересные, разнообразные.

Результаты работы по изучению теоретических аспектов выбранной проблемы

Работа методического объединения по изучению теоретических аспектов выбранной проблемы показала, что запланированный план работы МО выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития обучающихся с низким уровнем интеллекта, проявляющим интерес к изучению предметов. Учителя довольны работой МО. Работа МО способствует совершенствованию и профессиональному росту, позволяет изучить личностные качества учителя, классного руководителя.

  1. Задачи на новый учебный год .
  • Продолжить работу над формированием ЗУН у младших школьников, способствующих формированию учебной активности и социализации через применение нестандартных уроков.
  • Продолжить работу над сохранением и укреплением психического и соматического здоровья обучающихся через применение здоровьесберегающих технологий.
  • Изучение и обобщение опыта учителей методического объединения по выбранной теме самообразования, применение его в своей деятельности.
  1. Оценка эффективности помощи, оказанной МО всем категориям педагогических работников.

Была оказана помощь учителю Учайкиной Н.Н. в постановке целей и задач к уроку.

Работа МО учит: анализировать и оценивать педагогическую деятельность ; планировать и организовывать педагогическую деятельность; размышлять о совершенствовании педагогической деятельности.

  1. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы.

Недостатки в работе МО: слабая вовлеченность педагогов и учащихся в исследовательскую и проектную деятельность; недостаточное количество открытых уроков; слабая взаимопосещаемость.

Согласовано:            заместитель директора по УВР  С.В. Крашанинина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz