Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 2024-03-28
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида.

 

 

 

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2014-2015 учебный год.

 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла.

 

Руководитель Колокольцова Е.М.

 

1. Краткие сведения о кадровом составе МО.

 

Всего 8 человек

На 01.09.2014 г

На 01.05.2015 г

Педагоги, имеющие высшее образование

    7

  7

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

    1

 1

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

    1

1

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

    4

4

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

   

 

 

Вывод: Четырём  педагогам требуется пройти переаттестацию в 2015- 2016 году.  Шести педагогам необходимы курсы повышения квалификации.

2. Выполнение поставленных задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения ( реальности выполнения, правильность постановки и т.д).

1.

Изучать психологические особенности подростков, имеющих отклонения в развитии, для организации целенаправленной коррекционной  работы на уроках.

Задача  выполнена полностью, но требует дальнейшего рассмотрения.

Для выполнения поставленной задачи

Был прослушан доклад и рекомендации учителя- логопеда Н.В. Хоружий " Нарушение письменной речи у детей".

 

2.

Совершенствовать методы и формы обучения детей с отклонениями в развитии через применение современных педагогических технологий.

Задача выполнена, но требует изучения и в дальнейшем.

Для  выполнения  данной задачи  прослушали доклад психолога школы Мамутиной Г.В " Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе личностного- ориентированного образовательного процесса."

Организован семинар (круглый стол) по теме " Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках гуманитарного цикла."

Семинар по теме: " Формирование техники чтения обучающихся, через использование различных методик и приёмов".

 

3.

Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через курсовую переподготовку, самообразование и обмен опытом работы с коллегами.

Задача выполнена полностью. Для решения задачи применялись различные формы: открытый урок, доклад, предметные недели.

Для выполнения поставленной задачи  в течение года проходили открытые уроки письма ( Колокольцова Е.М. и Сергиенко Н.М.), уроки географии и биологии ( Смердов О.В.),. Был прослушан доклад Смердова О.В. по теме самообразования " Формирование экологических знаний на уроках географии в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида. Уроки были проведены на оптимальном уровне

 

3.- В работе МО были организованы такие виды работы, как  круглый стол, семинар , доклад. Эти виды работ позволяют услышать  точки зрения всех членов МО, обсудить их, отметить  плюсы и выявить слабые стороны.

   - В январе  прошли открытые уроки письма Колокольцовой Е.М и Сергиенко Н.М., а в марте уроки биологии, географии и истории  Т.А. Мишуковой и О.В. Смердова. Посещение открытых уроков позволило перенять и поделиться накопленным опытом, а так же взять на заметку новые идеи, подходы, формы, методы работы для дальнейшего использования в своей профессиональной  деятельности.

- Предметные   недели биологии и географии, чтения и истории прошли очень интересно и эффективно. Отличались различными видами заданий , в неделях были задействованы все учащиеся .Недели завершились тематическими праздниками.

-Были  прослушаны  доклады по самообразованию и теме МО. Педагоги   находятся в постоянном поиске новых подходов и методов работы с воспитанниками, делятся своими находками с остальными членами МО.

 

4. Колокольцова Е.М. познакомила членов МО с проектом СФГОС, с функциями СФГОС, а так же с понятием Профессиональный стандарт педагога.

Она рассказала об основных компонентах  образования для обучающихся с ОВЗ: академическом и жизненной компетенции, дающих гарантию адекватной специальной помощи детям. Также познакомила с вариантами результатов  обучения: цензовый, нецензовый и индивидуальный. Сделала упор на последний вариант т.к. этот вариант более подходит  детям нашей школы. Указала на важность индивидуальной образовательной программы .

 

5. МО учителей гуманитарного цикла тесно взаимодействовало с учителями предметниками, администрацией школы, социальным педагогом и психологом. Составление диагностик по динамике развития и успеваемости  детей, заполнение дневников наблюдения. Так же  МО способствовало педагогам в подготовке к аттестации.

6.Проблем в работе МО не испытывало, члены МО работали слажено, заседания проводились вовремя.

7.На следующий учебный год

 - продолжить изучение психологических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, для организации целенаправленной коррекционной работы на уроках.

- продолжить совершенствовать методы и формы обучения детей с отклонениями в развитии через применение современных педагогических технологий.

- продолжить совершенствовать педагогическое мастерство учителя через курсовую переподготовку, самообразование и обмен опытом работы с коллегами.

- продолжить изучение  вопроса о   Результативности  деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных  стандартов.

 

8. В работе МО классных руководителей активное участие принимали педагоги  Г.В. Мамутина, Т.А. Мишукова, О.В. Смердов.

 

 

Согласовано:               заместитель директора по УВР  С.В. Крашанинина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz