Анализ работы
ПМПк МОКУ Падунская специальная (коррекционная)
школа-интернат VIII вида за 2014 – 2015 учебный год.
В ПМПк школы-интерната входят специалисты: психолог – МамутинаГ.В., зам.директора по УВР Крашанинина С.В., зам.директора по ВР Кобылина О.С., логопед – Хоружий Н.В., соц. педагог – Мишукова Т.А.
Работой ПМПк руководила педагог-психолог Мамутина Г.В.
Основными направлениями работы ПМПк были:
1. Обследование вновь прибывших детей с целью определения уровня подготовленности детей к обучению и глубины дефекта;
2. Обследование обучающихся 4-х классов с целью определения перспектив трудовой адаптации и правильности выбора профиля трудового обучения;
3. Обследование детей, не справляющихся с программой, с целью определения возможности и места дальнейшего обучения;
4. Помощь педагогам в составлении планов коррекции отклонений в развитии детей.
За прошедший год состоялось семь плановых и два внеплановых заседаний консилиума школы-интерната. Было обследовано 79 обучающихся, из них 18 обучающихся первых классов. Направлены на областную ПМПК: Устюжанина В.,
Были сформированы группы из обучающихся 1-4 классов на коррекционные занятия по развитию психомоторных и сенсорных способностей. По итогам медосмотров и рекомендациям врачей определены обучающиеся 1-4 классов на занятия ЛФК.
Проведено обследование 27 обучающихся четвертых классов для определения уровня подготовленности к трудовому обучению по определенным профилям и готовности обучения в среднем звене. Обследование проведено согласно требованиям диагностической работы в условиях школы-интерната.
Выбор профиля обучения учащихся 4-го класса сделан в соответствии с их психофизическими особенностями.
На заседании ПМПк обсуждалось прохождение адаптации пятиклассников к среднему звену обучения, специалистами отмечено, что проблем не было.
Проведена диагностика обучающихся 9 класса на выявление направленности на профессию.
Специалистами работающими в ПМПк в течение учебного года посещались уроки и внеклассные мероприятия, наблюдались обучающиеся во время различных режимных моментов.
Внеплановые заседания проводились по вопросам перевода обучающихся классом выше. По решению ПМПк и по результатам проведенных контрольных работ и срезов выше классом были определены: Эйман Е., Лебедева Н., Кандырин Д..
Дети, не справляющиеся с программой были направлены на районную и областную ПМПК для определения возможности их дальнейшего обучения в школе.
План работы ПМПк выполнен в полном объеме.
Перспективные направления работы на следующий учебный год:
- Работа с педагогическим коллективом: консультирование и информирование относительно создания необходимых условий для успешного обучения профессионального и личностного становления обучающихся, ведение документации.
- Работа с обучающимися: отслеживание особенностей психического развития вновь прибывших и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Председатель ПМПк: Мамутина Г.В. |