Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 2024-04-25
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Анализ  работы методического объединения

 

Методическое объединение            учителей      математики

 

Руководитель     Забарчук Л.К.

 

 

1.  Краткие сведения об изменениях в кадровом составе в течение года (количество человек):

 

 

На 01.09.2014 г

На 15.05.2015г

Молодые специалисты

0

0

Неспециалисты

0

0

Педагоги, имеющие высшее образование

 

3

 

3

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

 

0

 

0

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

 

0

 

0

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

2

2

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

 

0

 

0

Педагоги, прошедшие сертификацию на районном уровне

 

0

 

0

 

Вывод:  объединение  состоит  из   3  человек;  высшее   образование  у  троих;  первую  квалификационную  категорию  имеют  двое;  необходимо  пройти  курсы  подготовки  двум  педагогам.

 

Тема  М О: «Организация   и  методическое  сопровождение учебно- воспитательной  и  коррекционной  работы  на  уроках  математики,  направленное  на  развитие  способностей  детей  с ограниченными  возможностями  здоровья»

 

 

2.   Выполнение  поставленных  задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения (реальности выполнения, правильность постановки и т.д.).

 

1

Осуществлять обучение  и  воспитание  на  основе  индивидуального и дифференцированного  подхода.

 

Оптимальный.

 

2

Корригировать отклонения  обучающихся средствами образования.

 

Оптимальный.

 

3

Организация  и  проведение  уроков  на  высоком  профессиональном уровне.

 

  Оптимальный.

 

4

Обновлять  и  систематизировать учебно-наглядные  пособия.

 

  Хороший.

 

5

Систематически  знакомиться с новыми  теоретическими и  методическими  публикациями.

 

  Хороший.

 

 

3. Оценка результативности всех форм повышения профессионализма педагогических кадров:

-результаты проведения семинаров и других форм работы.

Заслушаны  и  обсуждены  следующие  доклады  по  темам  самообразования  на  заседания  М О:

  -   «  Дидактическая   игра,  как  средство  познавательной  активности  на  уроках  математики  учащихся  коррекционной  школы  VIII  вида» - Радионова Т.С.  ноябрь  2014г.

  - « Активизация  речевой  деятельности  на  уроках  математики  в  5  классе  коррекционной  школы  VIII   вида»  - Забарчук  Л.К.    январь  2015  г.

 - « Активизация  речевой  деятельности  на  уроках  математики  в  6  классе   коррекционной  школы  VIII  вида»  - Морозова  Т.В.     март   2015г

Все  доклады  по  самообразованию  подготовлены  на высоком  методическом  уровне.

Проведена  предметная  неделя,  заключительное  мероприятие:  «Весёлые  уроки»

в  форме  математического  шоу.   Мероприятия  проведены  на  высоком  методическом уровне.

Проведение открытых уроков, занятий (цель, качество);

  Проведены  взаимопосещения  уроков  математики  учителями  математики  в  январе,  феврале, марте  2015  г. согласно  плану  МО.

Цель:  обмен  опытом.

Посещенные  уроки  проводились  на  высоком  методическом  уровне.

 

    В  марте  проводился  конкурс  на  лучшую   ученическую  тетрадь.

  Итоги  подведены,  результаты  объявлены.

- результаты работы по изучению теоретических аспектов выбранной проблемы;

 В  результате работы  по  изучению  теоретических  аспектов  выбранной  темы:

 -усовершенствовался учебно-воспитательный процесс;

-  повысилось   качество  знаний  обучающихся  5-9  классов.

 

4. (для основного и среднего звена) Результативность деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных стандартов:

- изучение теоретических и нормативных основ ФГОС;

- практическая реализация новых стандартов;

- задачи на новый учебный год по изучению ФГОС.  (  ---------)

 

5. Оценка эффективности помощи, оказанной МО всем категориям педагогических работников.

 

6. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы (по всем направлениям):

    - проблемы в работе МО  -  нет;

    - причины их появления -  нет;

    - пути решения проблем.

 

7. Задачи на новый учебный год:

   -  Продолжать  совершенствовать  педагогическое  мастерство ,  направленное  на  повышение  качество  знаний  обучающихся .

  - Осуществлять  обучение  и  воспитание  на  основе  индивидуального  и  дифференцированного  подхода.

     -  Проводить  коррекционную  работу  отклонений обучающихся  средствами  образования.

      -   Знакомиться  с  новыми  теоретическими  и  методическими  публикациями

       -  Обновлять  и  систематизировать  учебно  -  наглядные  пособия.

8. Педагогические работники, принимавших активное участие в деятельности МО.

Морозова Т.В.  ,  Забарчук  Л.К.  ,  Радионова  Т.С.

 

Дата  30.05.2015 г.

 

Подпись                                        /  Забарчук  Л.К./

 

Согласовано:               заместитель директора по УВР  С.В. Крашанинина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz