Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2020-08-15
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

 

МОКУ Падунская специальная(коррекционная) школа-интернат 8 вида.

 

 

 

Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2013-2014 учебный год.

 

Методическое объединение классных руководителей среднего и старшего звена.

 

Руководитель Колокольцова Е.М.

 

1. Краткие сведения о кадровом составе МО.

 

Всего 11 человек

На 01.09.2013 г

На 15.05.2014 г

Педагоги, имеющие высшее образование

    7

  7

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

    4

 4

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

    1

1

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

    4

4

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

-

-

Педагоги, прошедшие сертификацию на районном уровне

-

-

 

 

 

 

Вывод: Пяти педагогам требуется пройти переатесстацию в 2015 году. Пяти педагогам необходимы курсы повышения квалификации.

 

 

 

 

 

2. Выполнение поставленных задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения ( реальности выполнения, правильность постановки и т.д).

1.

Продолжить изучение современных  методов работы по теме МО " Современные методы работы по формированию нравственных понятий у воспитанников  коррекционной школы".

Задача  выполнена полностью, но требует дальнейшего рассмотрения.

Для выполнения задачи классными руководителями были выбраны темы для самообразования, которые тесно связаны с темой МО.

Проводился обзор методической литературы по организации воспитательной деятельности,  открытые классные часы, методическая игра " Использование современных педагогических технологий в воспитательном процессе"- круглый стол.

2.

Формирование эффективной системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребёнка.

Задача выполнена, но требует системности и в дальнейшем.

Школа тесно работала с родителями воспитанников по влечению их в школьную жизнь. Т.к.для  достижения положительного результата необходима работа не только школы, но и родителей. Проводились родительские собрания и открытые классные часы, на которых могли присутствовать все желающие. Были также организованы  выезды в семьи.

Соц.педагог  школы  Т.А.Мишукова представила свой доклад по теме "Связь с семьёй как условие воспитания. Методы взаимодействия с родителями детей".

Так же для классных руководителей были представлены доклады на тему: " Классный час: требования, задачи, формы..."Е.М.Колокольцова и "Организация и проведение родительских собраний" Краснопевцева Н.А.

 

3.

Продолжить изучение индивидуально- психологических особенностей  личности  воспитанника, его склонностей, интересов, сфер, дарований, особенностей характера с момента его поступления его в образовательное учреждение.

Задача выполнена, но сказать, что мы всё знаем про наших детей и, что ожидать от них в той или иной ситуации, мы не можем. Эта задача остаётся актуальной для нас.

Для выполнения поставленной задачи МО тесно работало с психологом школы Г.В. Мамутиной .

Был прослушан доклад психолога " Пути коррекции ассоциального поведения подростков",

Организатора школы  Л.В.Загребельной " Ученическое соуправление в классе", классного руковоителя Т.С. Хреновой " Работа педагога с индивидуальностью".

Также в классах МПК ведутся дневники наблюдения за воспитанниками( поступки, успехи, успеваемость по предметам, итоги четверти) в конце года классный руководитель анализирует динамику развития ребёнка.

 

 

3. В работе МО были использованы такие виды работы, как  круглый стол, семинар, доклад. Эти виды работ позволяют услышать  точки зрения всех членов МО, обсудить их, отметить  плюсы и выявить слабые стороны.

   В сентябре на МО был составлен график посещений открытых классных часов, согласно которому были проведены открытые классные часы на заданные темы. Посещение классных часов позволило  поделиться накопленным опытом, а так же взять на заметку новые идеи, подходы, формы, методы работы для дальнейшего использования в своей профессиональной  деятельности.

Были  заслушаны  доклады по самообразованию классных руководителей по теме МО. Классные руководители  находятся в постоянном поиске новых подходов и методов работы с воспитанниками, делятся своими находками с остальными членами МО.

 

4. Данный вопрос на МО классных руководителей старшего и среднего звена не рассматривался.

 

5. МО классных руководителей старшего и среднего звена тесно взаимодействовало с учителями предметниками, администрацией школы, социальным педагогом и психологом. Классные руководители координируют работу своих классов, проводят классные собрания о поведении в школе и на уроках, классные часы на заданные темы.

 

6. Проблем в работе МО не испытывало.

7. На следующий учебный год:

 - Продолжить изучение современных методов работы по теме МО.

-  Продолжить работу по формированию эффективной системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребёнка.

- Продолжить изучение индивидуально-психологических особенностей личностей воспитанника, его склонностей, интересов, сфер, дарований, особенностей характера с момента поступления его в  образовательное учреждение.

- Рассмотреть вопрос: Результативность деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных  стандартов.

 

8. В работе МО классных руководителей активное участие принимали педагоги  Н.А. Краснопевцева, Н.А. Шевченко-Глухова, Л.К.Забарчук, Т.В.Морозова.

 

 

21.05.14.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz