Рассмотрено на педсовете
Протокол № 3 от 09.01.2016г.
П О Л О Ж Е Н И Е
о ведении личных дел воспитанников – сирот МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети-сироты) школы-интерната и определяет порядок действий в работе с вышеназванной документацией.
1.2. Настоящее положение утверждается Приказом по школе-интернату.
1.3. Личное дело является документом ребенка – сироты, и ведение его обязательно для каждого воспитанника-сироты на всем протяжении пребывания его в школе-интернате.
2. Порядок оформления личных дел при поступлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.1. Личные дела детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ведутся социальным педагогом школы-интерната.
2.2. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ребенка-сироты размером 3 Х 4.
2.3. Личное дело ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей формируется из следующих документов:
- Документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты (свидетельство о рождении с отметкой о принадлежности к гражданству РФ, по достижении 14-ти лет – паспорт);
- Документы, подтверждающие статус ребенка-сироты: решения суда о лишении родителей родительских прав, свидетельства о смерти умерших родителей, справки о рождении, если сведения об отце внесены на основании заявления матери, решения суда о признании отцовства;
- Распоряжение Администрации Промышленновского муниципального района об определении ребенка-сироты в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение;
- Распоряжение о закреплении жилого помещения за ребенком-сиротой. При отсутствии закрепленного жилого помещения – распоряжение о постановке на льготную очередь для получения внеочередного жилья.
- ИНН или уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе территории Российской Федерации;
- СНИЛС;
- Пенсионное удостоверение, если ребенок является получателем пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца; - Документы, подтверждающие инвалидность, если ребенок является ребенком-инвалидом: справка серии МСЭ, реабилитационная карта, другие документы, необходимые для социальной защиты ребенка инвалида;
- Банковские документы: сберегательные книжки с накопительными лицевыми счетами, пополняемыми депозитами, для перечисления пенсий и алиментов, договора со сберегательными банками;
- Свидетельство о временной регистрации по месту пребывания ребенка-сироты, выданное УФМС России по Кемеровской области в Промышленновском районе;
- Справки об отсутствии (либо наличии) жилья и имущества;
- Сведения о родственниках;
- Справка о ценных бумагах;
- Акт об обследования жилищно-бытовых условий;
- Характеристика воспитанника- сироты;
- Переписка со службой судебных приставов (если ребенок получает алименты).
2.4. Социальный педагог вносит изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл согласно распоряжениям Администрации Промышленновского района).
2.5. При выбытии воспитанника-сироты из школы-интерната личное дело передается администрации учреждения, принимаемого ребенка-сироту. По окончании школы-интерната личное дело ребенка-сироты хранится в архиве школы-интерната 10 лет.
2.6. Общие сведения о ребенке-сироте корректируются социальным педагогом по мере изменения данных.
2.7. Личные дела детей-сирот хранятся в сейфе в отдельных файлах, собранных в папку.
2.8. Контроль за состоянием личных дел осуществляется социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и директором школы-интерната.
2.9. По итогам проверки готовится справка с указанием замечаний.
|