Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2020-08-15
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Анализ работы методического объединения

 

Методическое объединение  воспитателей начального звена

 

Руководитель  Учайкина Наталья Николаевна

 

 

1.  Краткие сведения об изменениях в кадровом составе в течение года (количество человек):

 

 

На 01.09.2013г

На 15.05.2014г

Молодые специалисты

-

-

Неспециалисты

-

-

Педагоги, имеющие высшее образование

4

4

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

8

8

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

1

1

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

2

3

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

-

-

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

 

 

Педагоги, прошедшие сертификацию на районном уровне

-

-

 

Вывод:           В состав методического объединения входят 12 воспитателей возрастной состав от 30 до 64 лет.

Образование:

Высшее-4 педагога

Среднее специальное – 8

Педагогический стаж работы: от 1 до 5 лет – у 4  воспитателей;

До 20 лет – 4  воспитателя;

свыше 20 лет-  у  4  воспитателей.

Квалификационную категорию имеют: высшую – 1 воспитателя, первую- 3  педагога.               

Один специалист прошёл курсы усовершенствования в КРИПК и ПРО. 

 

2.   Выполнение  поставленных  задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения (реальности выполнения, правильность постановки и т.д.).

1

нарабатывать  и внедрять в практику рекомендации по использованию наиболее рациональных методов оформления коммуникативных способностей у младших школьников;

оптимальный

 

2

повышать уровень

общедидактической  и методической подготовки воспитателей

оптимальный

 

3

проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности

оптимальный

 

4

осуществлять новые подходы к развитию коммуникативных способностей у младших школьников с задержкой интеллектуального развития;

оптимальный

 

5

способствовать повышению квалификационного уровня развития воспитателей.

оптимальный

 

 

3. Оценка результативности всех форм повышения профессионализма педагогических кадров:

            За год состоялось 5 плановых заседаний методического объединения.

Первое заседание было посвящено обсуждению плана работы МО на 2013-2014 уч. год, выбору эффективных  форм и методов работы, утверждению тем по самообразованию.

            В ноябре прошёл круглый стол «Планирование воспитательной работы» и заслушали доклады по темам самообразования : «Воспитательные моменты на занятиях по   самоподготовке обучающихся младшего   звена» Учайкина Н.Н и «Формирование коммуникативных качеств у детей младшего школьного возраста» Яровикова А.П.   

             На январском м.о  анализировались  открытые мероприятия.  Выступили с докладами Бубенчикова О.А  «Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с помощью пословиц и поговорок»   . Смердова Н.М    «Роль экологического воспитания в развитии школьников среднего звена». «Воспитание культурно- гигиенических навыков у детей с ОВЗ младшего звена» Бирюкова В.И. и Александрова Л.А «Планирование воспитательной работы с обучающимися младшего звена школы-интернат»

            В марте заслушали сообщение из опыта работы Кочерещенко Г.П    «Коррекция нарушений в развитии    эмоционально-волевой сферы», Дегиной О.В.« Игровые  приемы в организации учебной    деятельности школьников на занятиях самоподготовки».

         Работа по темам самообразования велась в полном объёме. 

         Члены МО оказывали необходимую помощь молодым специалистам в решении проблем организации воспитательной работы.                                                                                                                         

4. (для основного и среднего звена) Результативность деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных стандартов:

- изучение теоретических и нормативных основ ФГОС;

- практическая реализация новых стандартов;

- задачи на новый учебный год по изучению ФГОС.

 

5. Оценка эффективности помощи, оказанной МО всем категориям педагогических работников.

Члены МО  оказывали помощь друг другу в подборе необходимого материала.                                                                                               Повышению профессионального роста педагогов способствовало взаимное посещение внеурочных занятий. Через организацию открытых мероприятий воспитательного характера происходил обмен опытом, накапливался и обобщался передовой педагогический опыт. Члены МО регулярно посещают семьи своих воспитанников, поддерживают контакт с родителями, добиваются хорошей посещаемости.                                                                                        У всех воспитателей оформлены портфолио, постоянно ведётся работа по его пополнению.                                                                            

 

6. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы (по всем направлениям):

    -проблемы в работе МО;

    -причины их появления;

     -пути решения проблем.

Недостатков в организации и проведении методической работы не выявлено.

 

7. Задачи на новый учебный год (исходя из анализа нерешенных проблем).

 

  Работа МО по выбранной теме не завершена, в следующем учебном году планируем продолжить работу в этом направлении.

             Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства воспитателей.

            Задачи:                                                                                                                                               1. Совершенствовать работу по повышению квалификации воспитателей, по изучению и обобщению педагогического опыта.                                       

2. Выявлять методические проблемы, искать пути их решения в работе с детьми.                                                                                                                                                  3.  Совершенствовать и повышать эффективность воспитательной работы в школе.

 

8. Педагогические работники, принимавших активное участие в деятельности МО.

 

Все члены  методического объединения активно участвовали в работе школы. Общешкольные мероприятия прошли на оптимальном уровне: «Праздник мам» » 1 кл – воспитатель Учайкина Н.Н. «День Матери» - 2 «А» Бирюкова В.И., Бубенчикова О.А.; «Праздник Осени»- 2 «Б» Александрова Л.А, Яровикова А.П;   «23 Февраля»- 3 кл  воспитатели  Кочерещенко Г.П., Витрук О.А ; «Новый год» 5 Смердова Н.М., Гросюкова В.М .;  « День пожилых людей»-3 кл. Дёгина О.В., Лазарева В.Е. 

Принимали  участие во всех внутришкольных и районных конкурсах, занимали призовые места, были награждены грамотами. Всё это способствовало реализации творческих способностей воспитателей младшего звена и их воспитанников.                                        

 

Дата

 

Подпись

 

Согласовано: должность, роспись, печать.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz