Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2020-08-15
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

 Рассмотрено на педсовете                                             

Протокол № ___ от _______13г.                                  
 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеурочных мероприятий

не предусмотренных стандартом образования

(праздники, балы, дискотеки, вечера утренники, слеты, экскурсии, спортивные соревнования и т.п.)

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

  1. Данное Положение призвано урегулировать возникшие вопросы, связанные с проведением внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, включая их планирование, подготовку, проведение, оценку результатов.
  2. К числу внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, относятся:
  • общешкольные, классные, однопараллельные, разновозрастные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, викторины, слеты, викторины, экскурсии, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, отнесенные к перечисленным,  приказом директора школы.
    1. Указанные внеурочные мероприятия включаются в общешкольный план мероприятий, который рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом директора школы.
    2. Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится заместителем директора школы по воспитательной работе при  участии классных руководителей и воспитателей, после чего представляется директору на утверждение.
    3. За месяц до проведения мероприятия составляется план проведения,  сценарий мероприятия, согласованный с заместителем директора по воспитательной работе, смета расходов (если необходимо), включающая следующие пункты:
  • количество участвующих детей;
  • количество участвующих взрослых;
  • количество педагогов с указанием фамилии, имени, отчества, роли каждого в проведении мероприятия;
  • общая продолжительность мероприятия с указанием времени начала и

            окончания, даты проведения;

  • материальное обеспечение: костюмы, инструменты, аудио-видеотехника, кассеты напрокат, канцтовары, призы для конкурсов и т.п.
    1. При проведении внеклассного мероприятия МПК класса не должен оставлять детей без внимания. МПК класса несет ответственность за подготовку мероприятия, его организацию и проведение, отвечает за жизнь и здоровье обучающихся во время мероприятия, дисциплину и порядок в своем классе.

 

 

 

 

 

 

 

II ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 2.1. Целями внеклассных мероприятий являются:

  • - создание условий для всестороннего целостного развития обучающихся;
  • - формирование основ их социальной и культурной компетентности;
  • - оказание помощи в жизненном самоопределении обучающихся;
  • - развитие мотивации к познанию и творчеству;
  • - наполнение школьной жизни интересными и увлекательными событиями;
  • - развитие организационной культуры и самостоятельности обучающихся.

2.2. Задачи:

  • -  развивать  индивидуальные способности обучающихся через различные  формы  внеклассной и внеурочной деятельности;
  • -  развивать инициативу и творчество обучающихся в процессе коллективных дел;
  • -  укреплять здоровье и пропаганду здорового образа жизни;
  • - создать атмосферу психологического комфорта и условия для развития эмоциональной, коммуникативной, эстетической культуры обучающихся;
  • - способствовать социальной адаптации детей через деятельностную основу воспитательного  процесса;
  • - создать  ситуацию успеха в различных видах деятельности. 

 

III ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

  1. Предварительная организационная работа

Назначить ответственных:

  • за определение даты, времени и места проведения праздника;
  • за постановочную часть;
  • за музыкальное оформление;
  • за художественно-оформительские работы;
  • за подготовку помещения, мебель (столы, стулья), декорации, оформление помещения и необходимый для праздника реквизит;
  • за костюмы;
  • за грамоты, открытки, цветы, подарки;
  • за выставку работ;
  • за приглашение, прием и размещение гостей;   
  • за проведение бесед по правилам техники безопасности и т.д.

3.2  Работа над сценарием.

Сценарий должен:

  • быть литературно-грамотным;
  • отвечать идейно-художественным требованиям;
  • не быть примитивным и громоздким;
  • иметь строго очерченные временные рамки (отвечать регламенту 40-50 мин., отведенному на проведение данного мероприятия);
  • включать в себя поэтические и музыкальные фрагменты;
  • соответствовать постановочным, художественно-оформительским и другим возможностям школы, в том числе и материальным.

3.3   Постановка – живой организм праздника.

Для этого необходимы:

  • актерский состав;
  • музыкальное оформление;
  • наличие костюмов;
  • мизансценирование.

3.4  Проведение праздника;

3.5 После проведения мероприятия ответственные воспитатели должны сдать сценарий и самоанализ праздника.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz