Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2020-08-15
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Анализ

работы логопеда Хоружий Н.В., Вилковой Е.Г.проделанной в 2012-2013 учебном году

Аналитический отчёт

 

Всего выявлено с нарушениями речи 85 обучающихся начальных классов. Занятия посещали 35+

 

Системное

недоразвитие речи

Нарушение письма

Заикание

Итого

Принято

без фонетич.

нарушен.

с фонетич.

нарушен.

 

 

Принято на занятия

23

12

0

35

Выпущено

7

0

-

7

Оставлено

для продолжен.

работы

 16

12

0

28

Выбыло

-

-

-

2

 

 

 

 

Нарушение письма

Итого

Принято

с фонетич.

нарушен.

 

Принято на занятия

 

 

Выпущено

 

 

Оставлено

для продолжен.

работы

 

 

Выбыло

 

 

 

В 2012-2013 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе программы по преодолению нарушений письма у младших школьников Хоружий Н.В., а также на основе перспективного планирования для детей с системным нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием согласно результатам проведённого первичного и вторичного обследования.

В результате на занятия было зачислено 35 обучающихся, из них 12 с нарушениями письменной речи.

Из зачисленных детей было сформировано 4 группы нарушения письма и чтения,

4 группы с нарушениями произношения и индивидуальные занятия по коррекции произношения:

3кл- 2

4 кл- 3

5б Кл-2

2 кл -2

1 а Кл-2

1б Кл- 1

посещало 12 человек.

Инвалиды по речи 3 ребенка

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.

Коррекционной воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда.

В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:

  • Организационная работа.
  • Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты.
  • Обучающиеся,       нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта.
  • Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы.
  • Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий.
  • В течение году регулярно пополняли материалом логопедический уголок
  • Каждую четверть обновлялся материал для детей и родителей.

Логопедический кабинет был пополнен новыми пособиями:

  • Пособия для формирования навыка чтения и звуко- буквенного анализа.
  • «Буквы», «Звуки и буквы».
  • Набор текстов для проверки техники чтения.
  • Артикуляционные профили звуков.
  • Альбом по развитию речи.
  • Дидактические игры на дифференциацию и автоматизацию звуков речи.
  • Дидактическая игра «Делим слова на слоги».
  • Пособие с картинками, изображающими слова-паронимы.
  • Символы гласных звуков.
  • Приобретены тетради для занятий с детьми: «Правильно произносим звук С ЗЦ», «ШЖЩ» , «РЛ» «Фонетические рассказы и сказки в 3 частях», «Рассказы о временах года».

Пополнена методическая база кабинета игровыми технологиями для логопеда:

  • Несерьезные уроки
  • Подводная школа игровой диск №1,№2
  • Учимся читать Баба Яга
  • Учимся считать
  • Салон красоты
  • Дом, интерьер
  • История дядюшки тыквы
  • Приключения       мальчика-с пальчика
  • Король-лев
  • Обновлена копилка методической литературы издательство Учитель Волгоград, «Коррекционного обучения»

 

Коррекционная работа.

В течение учебного года проводились коррекционные групповые и индивидуальные занятия логопеда согласно расписанию работы.

Результаты коррекционной работы представлены в аналитической справке по итогам мониторинга.

  1. Научно-методическая работа.

Инновационная деятельность:

 

Школа продолжат работать по программе Хоружий Н.В. «Логопедические занятия для обучающихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида», которая имеет рецензию КРИПК и ПРО рецензатор Загляда Л.И.

В текущем году составлены рабочие программы для всех логопедических групп

Консультации для педагогов:

«Формирование выразительного чтения у учащихся начальных классов », для учителей   начальных классов (выступление Хоружий Н.В.)

«Коррекционная работа учителя в школе», педагогический совет для учителей школы, 2013г Вилкова Е.Г.

Консультации для родителей:

  • Разработаны материалы для выступлений и бесед с родителями по темам:
  • « Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Самостоятельная читательская деятельность»;
  • «Правила проведения артикуляционной гимнастики и массажа в домашних условиях»;
  • «Если ребенок с нарушением речи»;
  • «Формирование связной речи»;
  • «Развитие словарного запаса в устной и письменной речи учащихся начальных классов коррекционной школы»;
  • «Подвижные и хороводные игры»
  • Цикл бесед «Вредные привычки и их социальные последствия»

 

  • «Коррекция звукопроизношения детей с интеллектуальным недоразвитием», 22.01.11г.
  • Индивидуальные консультации родителям 1-2 класса, в течение года, в конце каждой четверти и в конце года.
  • Индивидуальные консультации в течение года (работа на ПМПК района).

Ведется учет детей и родителей, обратившихся на консультации.

Представление собственного педагогического опыта на областном и межрегиональном уровне: логопеда Хоружий не велась

На уровень района- оказывалась консультативная помощь учителям начальных классов в работе дете1-логопатов (шк №2, Ваганово СОШ, шк №3)

На уровень школы-

  • Посетила урок письма: по изучению буквы Ц, в 1 а кл учителя Никоновой Л.И..
  • Посетила урок чтения: по изучению буквы Ц, в 1 б кл учителя Кичигиной Е.В.
  • Провела урок       в помощь учителя 1 кл –(Кичигиной Е.В.)
  • Руководила       школьной ПМПК , грамотно       документацию.
  • Проводилось консультирование педагогов школы по логопедическим проблемам детей и коррекционной работе направленной на устранение речевого недоразвития.
  • Дала индивидуальные консультации по методике коррекционной работы для учителей 1-х и 2 классов.
  • В текущем году Вилкова Е.Г нарабатывает материал на предстоящую аттестацию 2013-2014уч.год.

В текущем году качественно велись рабочие тетради, систематически задавали домашнее задание детям.

Логопедический уголок постоянно обновлялся новой информацией.

Организовывалось присутствие родителей во время логопедического обследования и сообщение родителям результатов обследования.

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2012-2013 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz