Анализ работы
ПМПк МОКУ Падунская специальная (коррекционная)
школа-интернат VIII вида за 2013 – 2014 учебный год.
В ПМПк школы-интерната входят специалисты: психолог – МамутинаГ.В., зам.директора по УВР Крашанинина С.В., зам.директора по ВР Кобылина О.С., логопед – Хоружий Н.В., соц. педагог – Мишукова Т.А., учителя первых классов Тюпина Н.А., Астровская О.Н.
Работой ПМПк руководила Мамутина Г.В.
Основными направлениями работы ПМПк были:
- Обследование вновь прибывших детей с целью определения уровня подготовленности детей к обучению и глубины дефекта;
- Обследование обучающихся 4-х классов с целью определения перспектив трудовой адаптации и правильности выбора профиля трудового обучения;
- Обследование детей, не справляющихся с программой, с целью определения возможности и места дальнейшего обучения;
- Помощь педагогам в составлении планов коррекции отклонений в развитии детей.
За прошедший год состоялось четыре плановых и одно внеплановое заседание консилиума школы-интерната. Было обследовано 67 обучающихся, из них 25 обучающихся первых классов. Направлены на областную ПМПК 5 человек: Лебедев В, Светоносова В., Логинов Р., Устюжанина В., Чернов Н.
Были сформированы группы из обучающихся 1-4 классов на коррекционные занятия по развитию психомоторных и сенсорных способностей. По итогам медосмотров и рекомендациям врачей определены обучающиеся 1-4 классов на занятия ЛФК.
Проведено обследование 29 обучающихся четвертых классов для определения уровня подготовленности к трудовому обучению по определенным профилям и готовности обучения в среднем звене. Обследование проведено согласно требованиям диагностической работы в условиях школы-интерната.
Выбор профиля обучения учащихся 4-го класса сделан в соответствии с их психофизическими особенностями.
На заседании ПМПк обсуждалось прохождение адаптации пятиклассников к среднему звену обучения, специалистами отмечено, что проблем не было.
Проведена диагностика обучающихся 9 класса на выявление направленности на профессию.
Специалистами работающими в ПМПк в течение учебного года посещались уроки и внеклассные мероприятия, наблюдались обучающиеся во время различных режимных моментов.
Был составлен алгоритм работы специалистов с детьми, проходящими медикаментозное лечение по назначению районного психиатра.
Дети, не справляющиеся с программой были направлены на полное обследование в областную ПМПК для определения возможности их дальнейшего обучения в школе.
План работы ПМПк выполнен в полном объеме.
Перспективные направления работы на следующий учебный год:
- Работа с педагогическим коллективом: консультирование и информирование относительно создания необходимых условий для успешного обучения профессионального и личностного становления обучающихся, ведение документации.
- Работа с обучающимися: отслеживание особенностей психического развития вновь прибывших и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Председатель ПМПк: Мамутина Г.В. |