Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 2024-04-26
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

МОКУ «Падунская школа – интернат»

 

Анализ работы за 2016-17 учебный год

школьного ученического соуправления

«РЕСПУБЛИКА ДОБРЫХ НАДЕЖД»

 

 

На 2016 - 2017 учебный год поставлены следующие цели и задачи:

 

Цель: формирование личности, готовой к активному преобразованию окружающей действительности и себя.

Задачи:

- делать школьную жизнь интересной и увлекательной;

- развивать индивидуальные качества ребят через различные формы

внеклассной и внеурочной деятельности;

- развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел;

-создавать условия, способствующие развитию личностных качеств учащихся.

Школьное ученическое самоуправление в МОКУ «Падунская школа – интернат» работает на протяжении многих лет. Сложившаяся в образовательном учреждении структура школьного ученического соуправления эффективно работает и полностью себя оправдала.

Задачи поставленные перед школьным соуправлением реализуются посредством выражения каждым воспитанником своего творческого потенциала через участие в различных творческих конкурсах и мероприятиях.

- «Осенний букет»»;

- «Звонкое лето»

- «Осенняя фантазия»;

- «Дорожный знак на новогодней елке»;

- «Рождественский букет»;

- «Весенний перезвон»;

- «Мой лучший в мире папа»;

- «Зеркало природы 2017»;

- «Люблю тебя, мама»;

 

На протяжении учебного года на школьном уровне проводились этапы районных и областных конкурсов, победители которых получали право представлять школу в районных и областных конкурсах.

В течении года обучающиеся и педагоги школы приняли участие в 25-ти районных и 6 областных конкурсах.

Члены актива соуправления принимали непосредственное участие в организации школьных акций: «Найди себя», «Помощь ветеранам», «Как живёшь, учитель?», «Поможем книге».

Участвовали в ежемесячных спортивных и традиционных мероприятиях: «День Знаний», «День пожилого человека», «День Учителя», «Праздник Осени», «День Матери», «Новый год», «С юбилеем, дорогой район», «День защитника отечества», «Масленица», «8 Марта». Поле чудес на тему: «Профессий много на земле», Торжественная линейка ко Дню Победы «Дороги войны», «Последний звонок», «Праздник лета».

 

В сентябре проведены выборы актива соуправления. Президентом избран Виканов Роман, но в связи с недобросовестным исполнением возложенных на него полномочий он был отстранён от занимаемой должности, обязанности президента принял кандидат, занявший 2-е место на выборах – Мурзайкин Фёдор.

Мэры городов: Куракова Молика, Горшкова Карина, Эйман Татьяна, Шубин Артём, Шадрина Наталья, Жигарев Данил, Лебедева Ева.

В соуправление входит 6 комиссий, которые являются структурным подразделением ученического соуправления. Председатель комиссии входит в состав Правительства школьной республики.

 

1. В течение учебного года спортивная комиссия в составе: Можарова Алексея, Алексеева Вячеслава, Фоменко Сергея, Ширинкина Никиты, Фомичёва Алексея, Трофимова Вадима, Еренкова Николая, Жупикова Николая, Южикова Аркадия работала под руководством учителя физической культуры В.В. Волосячик и обеспечивала участие класса в спортивных играх, соревнованиях, осуществляла помощь в организации и проведении спортивных мероприятий, пропагандировала здоровый образ жизни.

2. «Трудовая комиссия» в составе: Собянина Данила, Холдиной Анастасии, Ян Ильи, Репьюка Дмитрия, Ивановой Татьяны, Купцова Дениса, Кандырина Данила, Соснина Егора, Стёпика Артёма, Эйман Егора участвовала в общественно-полезном труде, следила за качеством дежурств по объектам и внутри своего класса, следила за сохранностью школьного имущества. В рамках областной акции по посадке деревьев члены трудовой комиссии совместно с обучающимися школы посадили саженцы на пришкольном участке. Члены комиссии активно участвовали в еженедельных субботниках и принимали участие в трудовом десанте, под руководством Смердова О. В.

3. «Комиссия учёба и дисциплина» в составе: Лебенец Артёма, Лапиной Виолетты, Савельевой Надежды, Малышко Виктории, Воеводиной Анны, Попова Алексея отвечала за посещаемость учащимися уроков, дополнительных занятий, наличие и порядок школьных принадлежностей, регулярно под руководством зав. библиотекой Колокольцовой Л.В. проводила рейды по сохранности учебников.

4. «Культмассовая комиссия» в составе: Поповой Дарьи, Завьялова Максима, Коркина Ильи, Поповой Анатасии, Савельевой Надежды, Варкиной Веры, Аршинцевой Валентины, Безуглова Артема, Лапшиной Валентины, Горшковой Карины участвовала в подготовке и проведении внеклассных мероприятий:

  • «Осенний букет»;
  • Школьный этап районного конкурса «Осенние фантазии»;
  • «Праздник Осени»;
  • «День матери»;
  • «Новый год»;
  • «День Защитника отечества»;
  • «Мастера на Поле чудес»;
  • «Последний звонок».

Члены комиссии под руководством педагога – организатора Загребельной Л.В. провели общешкольную акцию «Неделя Здоровья». В течение учебного года члены комиссии оказывали помощь в организации и проведении дискотек.

5. «Санитарная комиссия» в составе: Кондинской Виктории, Мозгового Сергея, Евдокимова Степана, Лыченковой Любови, Шаровой Олеси, Попушай Яны, Контаевой Дарьи, Лебедевой Надежды, Лапшиной Валентины проводила рейды по внешнему виду, по выявлению санитарного состояния классных и спальных комнат.

6. «Комиссия правопорядка» в составе: Лубенец Артёма, Левицкого Данила, Фомина Андрея, Розакова Фёдора, Трофимова Дмитрия, Михеева Игоря, Еренкова Александра, Мурзайкина Фёдора, под руководством Трофимовой Анастасии контролировала соблюдение общественного порядка, контролировала выполнение правил поведения обучающимися, организовывала дежурства во время проведения праздников, мероприятий, дискотек.

За 2016 – 2017 уч. год работа всех комиссий оценена на «удовлетворительно».

Со второго полугодия учебного года в школе проводился экспериментальный мониторинг воспитанности обучающихся. Для выявления результатов использовались «Карты сопровождения» по классам, заполняемые учителями – предметниками, педагогом – организатором, кухонными работниками и ночными воспитателями в течение недели. По итогам недели класс, набравший наибольшее количество баллов награждался переходящим вымпелом «Самый воспитанный класс».

Исходя из комплексного анализа результатов работы органов школьного соуправления, можно сделать вывод, что сложившаяся система деятельности в нашей школе является достаточно эффективной. Участие в организации и проведении мероприятий дает учащимся неоценимый опыт работы с различными источниками информации, формирует навыки коммуникативного общения, повышает уверенность в себе, в своих силах и организаторских способностях.

Исходя из опыта работы комиссий за 2016 – 17 учебный год, следует отметить, что все мероприятия прошли достаточно организовано, но к выбору кандидатов на руководящие должности актива соуправления нужно подходить более ответственно.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz