Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 2020-04-06
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

    Рассмотрено на педсовете                                           

Протокол № 3 от 09.01.2016г.                                  
 

 

 

 

 

Положение

 о портфолио

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат VIII вида
 

1. Общие положения 

1.1. С целью персональной оценки достижений деятельности учителя, воспитателя и их творческого потенциала Учреждения вводится портфолио.

1.2. Индивидуальная накопительная  оценка (портфолио) представляет собой пакет документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений учителя и воспитателя по основным направлениям его деятельности в рамках установленных должностных  обязанностей.

1.3. Представленные в портфолио документы являются основанием для начисления поощрительного вознаграждения в порядке, установленном Положением о выплатах стимулирующего характера работников Учреждения.

1.4. Портфолио обновляется в зависимости от необходимости пополнения конкретных разделов.

1.5. Задачи портфолио:

1.5.1. Дать адекватную оценку уровня профессиональной компетентности педагога.

1.5.2. Создать предпосылки к  профессиональному росту педагога.

1.5.3. Поддерживать и поощрять результативную педагогическую, научно-методическую и творческую деятельность учителя и воспитателя.

1.5.4. Отразить запросы, интересы и потребности учителя, воспитателя.

1.5.5. Активизировать использование механизмов морального и    материального поощрения учителя, воспитателя.

 

2. Структура портфолио 

2.1. Портфолио состоит из шести основных блоков, каждый из которых имеет собственную систему и формируется документами, представленными учителем, воспитателем в добровольном порядке. Решение вопроса о необходимости того или иного документа в составе портфолио принимается учителем самостоятельно.

 

2.2. Структура портфолио педагогического работника должна быть  представлена следующими блоками:

Блок 1. Персональный статус

Блок 2. Результаты профессиональной педагогической деятельности

Блок 3. Результаты внеурочной деятельности

Блок 4. Результаты воспитательной деятельности 

Блок 5. Результаты научно-методической деятельности педагога

Блок 6. Профессиональное развитие педагогического работника.

2.3. Содержание основных блоков может включать в себя нижеследующие документы и сведения, предоставляемые учителем, воспитателем самостоятельно.

2.3.1. Персональные данные:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- сведения об образовании;

- должность;

- сведения о педагогическом стаже;

- нагрузка.

2.3.2. Профессиональные награды, звания – предоставляется заверенная копия документов, подтверждающих получение им указанных наград и званий.

2.3.3. Прохождение образовательных курсов в рамках повышения квалификации  - учитель предоставляет заверенные копии документов, подтверждающих прохождение им квалификационной подготовке с указанием тематики освоенных  курсов и количества учебных часов, а так же копии приказов о присвоении ему квалификационной категории.

2.3.4. Под участием в работе педагогического сообщества понимается участие в профессиональной деятельности по обмену опытом в рамках педагогических  чтений, конференций, семинаров. В комплект документов по этому блоку входят также и сведения о   публикациях в профессиональной прессе.

2.3.5. Результаты участия в профессиональных конкурсах. Цель этого блока – показать активность учителя в профессиональном конкурсном движении. Поэтому в этот блок  включаются документы, свидетельствующие не только о результативных итогах участия в профессиональных конкурсах конкретного уровня, но и общие сведения обо всех профессиональных конкурсах начиная со школьного уровня, в которых учитель, воспитатель принимал активное участие, но не занял призового места.

 

 

 

 

 

3. Оформление портфолио  

3.1. Индивидуальные достижения учителя действительны в течение всего периода его профессиональной деятельности в Учреждении.

3.2. Титульные листы блоков и листы, содержащие перечень сведений по тому или иному блоку (направлению) оформляются единообразно. Образец оформления разрабатывается руководителем Методического совета Учреждения.

3.3. Объективность и достоверность представленных сведений контролируется руководителем Методического совета Учреждения.

3.4. Исправления в бланках портфолио не допускается.

3.5. Портфолио учителя хранится в Методическом совете Учреждения и может выдаваться учителю на руки (под роспись) по его просьбе для работы с материалами, а также для представления личных достижений в других организациях и учреждениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz