Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 2024-11-21
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Принято педагогическим советом                                                                              

протокол № 3 от 09.01.207г.                                                       

 

 

 

 

 

Положение

 о публичном докладе МОКУ Падунская специальная (коррекционная)

школа-интернат VIII вида

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Публичный доклад общеобразовательного учреждения  (далее: Доклад)-

важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения (далее Школы), форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах  Школы для социальных партнеров Школы, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах Школы.

Доклад отражает состояние дел в Школе  и результаты ее деятельности за последний отчетный (годичный) период.

1.2.Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры Школы, местная общественность.

Особое значение данные Доклада  должны иметь для родителей вновь прибывших в Школу обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данную школу (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых Школой, в ее традициях, дополнительных образовательных услугах и др.)

1.3.В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные  администраторы, обучающиеся, родители.

1.4.Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами), приложения с табличным материалом.

1.5.Доклад подписывается совместно директором Школы и председателем управляющего совета школы.

1.6.Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для Школы, в местных СМИ, средствами «малой полиграфии», в сети Интернет.

1.7.Учредитель Школы, в пределах имеющихся средств и имеющихся организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

1.8.Доклад является документом постоянного хранения, администрация Школы обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

 

2.СТРУКТУРА ДОКЛАДА

 

Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

2.1.Общая характеристика Школы (включая особенности поселка,  ее нахождения, в том числе особенности экономические, социальные, и др.)

2.2.Состав обучающихся (Основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

2.3.Структура управления Школы, ее органы самоуправления.

2.4.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры.

2.5.Учебный план Школы, режим обучения.

2.6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

2.7.Финансовое обеспечение функционирования и развития

сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в т.ч. обучающимися и их родителями (законными представителями). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов.

 

3.ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА

 

3.1.Подготовка Доклада является длительным организованным процессом

 (6-9 месяцев) и включает в себя следующие этапы:

-утверждение состава, руководителя (координатора) рабочей группы, ответственного за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа самоуправления Школы, педагогов, обучающихся и их родителей);

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

-разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

-утверждение структуры доклада;

-сбор необходимых для доклада данных (в т.ч. посредством  опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

-написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного

( например, для публикации в местных СМИ) варианта;

-представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправления Школы, обсуждение;

-доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

-утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

 

4.ПУБЛИКАЦИЯ ДОКЛАДА

 

4.1. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится  до общественности.

4.2.В целях публикации  и презентации Доклада рекомендуются:

-проведение специального общешкольного родительского собрания

(конференции), педсовета или/и собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

-выпуск сборника с полным текстом Доклада;

-направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся,  имеющих домашние компьютеры;

-публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

-размещение Доклада на Интернет-сайте  Школы;

-распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.

4.3.В докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы

(включая электронные) направления в Школу вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами

и деятельностью Школы.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz