Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 2020-08-15
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2013-2014 учебный год.

 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла.

 

Руководитель Тубольцева Л.П.

 

1. Краткие сведения о кадровом составе МО.

 

Всего 11 человек

На 01.09.2013 г

На 15.05.2014 г

Педагоги, имеющие высшее образование

    7

  7

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

    1

 1

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

    1

1

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

    4

4

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

 

 

 

Вывод: Четырём  педагогам требуется пройти переаттестацию в 2015 году.  Шести педагогам необходимы курсы повышения квалификации.

 

 

 

 

 

2. Выполнение поставленных задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения ( реальности выполнения, правильность постановки и т.д).

1.

Изучать психологические особенности подростков, имеющих отклонения в развитии, для организации целенаправленной коррекционной  работы на уроках.

Задача  выполнена полностью, но требует дальнейшего рассмотрения.

Для выполнения поставленной задачи

На МО состоялся обзор журналов " Дефектология", " Коррекционная педагогика", " Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии".

 

2.

Совершенствовать методы и формы обучения детей с отклонениями в развитии через применение современных педагогических технологий.

Задача выполнена, но требует изучения и в дальнейшем.

Для  выполнения  данной задачи проведена диагностика затруднений в работе педагогов, определили наиболее важные проблемы.

Проведён "круглый стол" по теме " Современные педагогические технологии, как средство повышения эффективности процесса обучения на уроках гуманитарного направления в специальной ( коррекционной) школе 8 вида".

3.

Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через курсовую переподготовку, самообразование и обмен опытом работы с коллегами.

Задача выполнена полностью. Для решения задачи применялись различные формы: открытый урок, доклад, предметные недели.

Для выполнения поставленной задачи  в течении года проходили открытые уроки письма ( Колокольцова Е.М. и Тубольцева Л.П.), уроки географии и биологии ( Смердов О.В.),. Был прослушан доклад Н.И. Терёхиной  на тему " Презентации на уроках истории в старших классах специальной ( коррекционной) школы 8 вида, как метод активизации познавательной деятельности обучающихся. Опыт Н. И. Терёхиной признан положительным и рекомендован на прослушивание на педагогическом совете школы.

Были проведены на оптимальном уровне неделя  русского  языка ответственные Тубольцева Л.П. и Колокольцова Е.М. и неделя географии и биологии-ответственный Смердов О.В.

 

 

3.- В работе МО были организованы такие виды работы, как  круглый стол, семинар , доклад. Эти виды работ позволяют услышать  точки зрения всех членов МО, обсудить их, отметить  плюсы и выявить слабые стороны.

   - В ноябре прошли открытые уроки письма Колокольцовой Е.М и Тубольцевой Л.П., уроки биологии и географии Смердова О. В.  Посещение открытых уроков позволило перенять и поделиться накопленным опытом, а так же взять на заметку новые идеи, подходы, формы, методы работы для дальнейшего использования в своей профессиональной  деятельности.

- Предметная  неделя русского языка и  неделя биологии и географии прошли очень интересно и эффективно. Отличались различными видами заданий , в неделях были задействованы все учащиеся .Недели завершились тематическими праздниками.

-Были  прослушаны  доклады по самообразованию и теме МО. Педагоги   находятся в постоянном поиске новых подходов и методов работы с воспитанниками, делятся своими находками с остальными членами МО.

 

4. Тубольцева Л. П. познакомила членов МО с проектом СФГОС.

Она рассказала об основных компонентах  образования для обучающихся с ОВЗ: академическом и жизненной компетенции, дающих гарантию адекватной специальной помощи детям. Также познакомила с вариантами результатов  обучения: цензовый, нецензовый и индивидуальный. Сделала упор на последний вариант т.к. этот вариант более подходит  детям нашей школы. Указала на важность индивидуальной образовательной программы .

 

5. МО учителей гуманитарного цикла тесно взаимодействовало с учителями предметниками, администрацией школы, социальным педагогом и психологом. Составление диагностик по динамике развития и успеваемости  детей, заполнение дневников наблюдения. Так же  МО способствовало педагогам в подготовке к аттестации.

6.Проблем в работе МО не испытывало, члены МО работали слажено, заседания проводились вовремя.

7.На следующий учебный год

 - продолжить изучение психологических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, для организации целенаправленной коррекционной работы на уроках.

- продолжить совершенствовать методы и формы обучения детей с отклонениями в развитии через применение современных педагогических технологий.

- продолжить совершенствовать педагогическое мастерство учителя через курсовую переподготовку, самообразование и обмен опытом работы с коллегами.

- продолжить изучение  вопроса о   Результативности  деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных  стандартов.

 

8. В работе МО классных руководителей активное участие принимали педагоги  Колокольцова Е.М.,  Т.О. Сонина, Н.И. Терёхина, О.В. Смердов.

 

 

21.05.14.

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz