Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 2020-04-06
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида

 

Анализ работы методического объединения учителей трудового обучения за 2014-2015 учебный год.

 Краткие сведения об изменениях в кадровом составе в течение года (количество человек):

 

 

На 01.09.2014г

На 15.05.2015г

Молодые специалисты

--

--

Неспециалисты

--

--

Педагоги, имеющие высшее образование

4

4

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

7

7

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

--

--

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

11

11

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

--

--

Педагоги, прошедшие сертификацию на районном уровне

--

--

В кадровом составе молодых специалистов нет. В МО входят все учителя трудового обучения (пст Падунская, ул. Миронова,1; пгт Промышленная, ул Камыслинская,70 а).

  В 2014-2015 уч.году  Горох С.А., Фомина Л.В., Ващенко С.Л.   проходили обучения в КРИПКиПРО.

 

    В текущем году методическое объединение работало над темой «Совершенствование педагогического мастерства учителей трудового обучения».

Цель:

1.Разработка оптимальных методов и приемов работы учителей при формировании детского коллектива, интереса к урокам труда

2. Развития сознательной дисциплины, самостоятельности и ответственности на уроках труда.

Задачи:

1.Продолжить работу по изучению психолого-педагогической литературы по данной теме;

2.Систематизировать накопленный материал по теме;

3.Формировать интерес к урокам труда (начальное звено);

4.Развивать самостоятельность и ответственность на уроке труда;

         В этом учебном году состоялось 5 заседаний методического объединения.

     Сентябрьское заседание было посвящено составлению и утверждению плана работы методического объединения  и тем по самообразованию. Были рассмотрены календарно-тематическое планирование учителей по предметам. Прослушали сообщение руководителя методического объединения учителей трудового обучения Краснопевцева А.Ю., который представил  презентацию «Нормативно- правовая база преподавания предмета «Технология», где были включены: УМК, рекомендации по составлению рабочих программ предмета «Технология», примерная структура рабочей программы, требования к уровню подготовки учащихся, рекомендации по составлению календарно-тематического планирования и т.д.

     В ноябре  заслушали сообщения  Шевченко-Глуховой Н.А. учителя технологии с докладом по теме «Формирование осознанной потребности здорового образа жизни у учащихся 8-9 классов, через систему занятий по СБО». Доклад всем педагогам понравился. Шевченко-Глухова Н.А. в докладе знакомит с курсом «Я выбираю ЗОЖ». Целью данного курса является формирование осознанной потребности в ЗОЖ у подростков  через ситуацию выбора. Курс разбит на темы по классам. В курсе «Я выбираю ЗОЖ» применяется метод  моделирования реальных жизненных ситуаций, которые ставят  перед  воспитанниками  выбор  в  сторону  здоровья. Применение данного курса положительно повлияет на социализацию наших воспитанников.

     В декабре проводилось взаимопосещение уроков.

На январском заседании методического объединения выступил Мишуков А.А. учитель трудового обучения  с докладом по теме «Примерные требования к планированию и анализу коррекционно-развивающих уроков в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида». Мишуков А.А. в докладе подробно  раскрывает цели и задачи коррекционно-развивающих уроков, знакомит с составлением плана урока, его структурой и целями.

Утвердили график проведения предметной недели по труду(ответственные за проведения праздника: Горох С.А.и Баловнева Н.Г.).

На мартовском заседании заслушали сообщения по темам самообразования:

     1.Краснопевцева Н.А.с докладом «Коррекция и развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках профессионально-трудового обучения». Используемые технологии и методики  в докладе позволяют повысить уровень учащихся в трудовой деятельности.

   2. Кутькина Т.В. с докладом «Дифференцированный подход в обучении на уроках швейного дела». Индивидуальный подход детально представлен в докладе Кутькиной Т.В. Индивидуальный подход в группах помогает добиться как можно более высокого раскрытия потенциала каждого ученика или отдельно взятой группы.   

    Определили сроки проведения трудовой практики и  проведения итоговых экзаменов.

   Обсудили подготовку Праздника труда, назначили ответственных за его проведение: Мишуков А.А., Кутькина Т.В.

Также в марте на школьном уровне провели открытые уроки:

Горох С.А. в 7 класс; Краснопевцева Н.А. «Измерение фигуры человека, снятие и запись мерок» 6 класс; Хренова Т.В. «Обработка низа изделия» 6 класс.

Открытые уроки прошли на оптимальном уровне.

  Педагоги принимали участие  районных, школьных и всероссийских конкурсах:

Краснопевцев А.Ю. - 1 место («70-лет Победе в Великой Отечественной войне»);

Краснопевцев А.Ю. - 2 место («Люблю тебя, мама»);

Школьный конкурс « На все руки мастер» I место;

 Кутькина Т.В:

    Общешкольный конкурс декоративно- прикладного творчества (неделя трудоваго обучения) III место - Варкина Вера, III место-Лукьянова Кристина, I место- Матюшенко Света, I место- Матюшенко Света.

  Школьный конкурс «Декоративно - прикладного творчества»I,II,III –призовые места

 Районный конкурс «Флористическая радуга» I место;

 Районный конкурс «Елочная игрушка» II место;

 Районный конкурс «Люблю тебя, мама» III место;

Всероссийский конкурс «Лучшая творческая работа» II место;

Всероссийский конкурс «Социальный плакат»;

Всероссийский конкурс «Методическая разработка» I место; II место; II место;

Краснопевцева Н.А:

  Школьный конкурс «Декоративно - прикладного творчества»I,II,III –призовые места

 Школьный конкурс «Дорожный знак на новогодней елки» I место;

 Районный конкурс «Люблю тебя, мама» Грамота за участие;

Всероссийский конкурс «Лучшая творческая работа» III место;

Всероссийский конкурс «Проекты и исследовательская работа» II место;

Баловнева Н.Г:

Школьный конкурс «Декоративно - прикладного творчества»I,III –призовые места.

    На майском заседании методического объединения обсудили подготовку выставки детских работ на праздник Труда, который проводится  под руководством учителей трудового обучения, обсудили график и порядок проведения итоговых экзаменов.

На отчетном заседании члены МО анализировали свою работу, отметили недостатки в работе, провели анализ проведенного Праздника труда. Праздник прошел на оптимальном уровне. Содержание праздника было интересно, доступно, методы и приемы, применяемые на празднике, разнообразны, учитывались возрастные и психофизические особенности детей.

 Общая оценка работы МО в 2014-2015 учебном году - «хорошо».

     В следующем году продолжить работу по теме «Совершенствование педагогического мастерства учителей трудового обучения», по темам самообразования, по изучению и использованию педагогических технологий.

 

Согласовано:               заместитель директора по УВР  С.В. Крашанинина

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz