Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 2020-04-06
МОКУ Падунская школа-интернат
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

МОКУ Падунская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Анализ

  работы методического объединения

 

Методическое объединение начальных классов

 

Руководитель:  Дёгина Ольга Викторовна

 

 

1.  Краткие сведения об изменениях в кадровом составе в течение года (количество человек):

 

 

На 01.09.2014 г

На 15.05.2015г

Молодые специалисты

 

 

Неспециалисты

 

 

Педагоги, имеющие высшее образование

4

3

Педагоги, имеющие среднее специальное образование

8

8

Педагоги, имеющие высшую кв.категорию

 

 

Педагоги, имеющие 1 кв.категорию

3

3

Педагоги, прошедшие сертификацию на областном уровне

 

 

Педагоги, прошедшие сертификацию на районном уровне

0

1

 

Вывод: Недостаточная активность некоторых педагогов по самообразованию, невысока активность воспитателей по взаимопосещению.

 

2.   Выполнение  поставленных  задач:

 

Задача

Уровень выполнения

Анализ причин невыполнения (реальности выполнения, правильность постановки и т.д.).

 

1

Продолжение работы по совершенствованию содержания воспитания, по изучению и внедрению новых педагогических технологий в воспитательный процесс.

частичный

Выступление на МО

Проведение открытых мероприятий, участие в районных конкурсах, выкладывание своих работ на сайты.

2

Изучать современные педагогические воспитательные технологии и их адаптацию к условиям работы с детьми с отклонениями в умственном развитии с учетом обеспечения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей воспитанников.

полный

Воспитатели активно использовали современные педагогические воспитательные технологии

3

Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих педагогов.

полный

Воспитатели обменивались своим педагогическим опытом и творческими разработками и навыками.

4

Повышать уровень общедидактической и методической подготовки воспитателей

полный

Воспитатели приобретали новые материалы использовали их на практике.

 

3. Оценка результативности всех форм повышения профессионализма педагогических кадров:

 

                  Результаты проведения семинаров и других форм работы.

На плановых заседаниях методического объединения воспитателей начального звена рассматривались вопросы, являющиеся проблемными для определенной группы педагогов, повышающие профессиональную компетентность воспитателя и способствующие воспитанию обучающихся. Были представлены темы:

        * Витрук О.А. по теме «Формирование культурно – гигиенических навыков у       младших школьников».

* Бубенчиковой О.А. по теме «Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с помощью пословиц и поговорок».

* Учайкиной Н.Н. по теме «Воспитательные моменты на самоподготовке обучающихся младшего звена с использованием ИКТ».

* Дрожановой Л.А. по теме «Развитие положительного отношения к окружающему миру на основе сказочного фольклора».

*Александровой Л.А. по теме «Планирование воспитательной работы над обучающимися младшего звена школы - интерната».

*Яровиковой А.П. по теме «Воспитание мотивации к здоровью и обучение основам его формирования и укрепления».

* Дёгиной О.В. по теме «Формирование познавательного интереса к миру природы через экологическое воспитание»

*Бирюковой В.И. по теме «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей с ОВЗ младшего звена.

* Кочерещенко Г.П. по теме «Формирование эмоциональной сферы у  подростков с отклонениями в развитии»

*Бубенчиковой Т.В. по теме «Формирование положительных нравственных качеств детей младшего школьного возраста с ограниченной возможностью здоровья».

*Лазаревой В.Е. по теме «Формирование ЗОЖ у детей школьного возраста во время прогулок».

 

                     Проведение открытых уроков, занятий (цель, качество);

Были проведены праздники: «День пожилых людей» ответственные Витрук О.А Кочерещенко Г.П., «Праздник осени» ответственные Бубенчикова Т.В., Тюпина Н.А.,  «День матери» ответственные Александрова Л.А., Яровикова Е.П., «Новый год» ответственные Дёгина О.В., Лазарева В.Е., «23 Февраля» ответственные Бирюкова В.И., Бубенчикова О.А., «Праздник мам» ответственные Учайкина Н.Н.,Дрожанова Л.А.

 

 

        Результаты работы по изучению теоретических аспектов выбранной проблемы;

Работа методического объединения по изучению теоретических аспектов выбранной проблемы показала, что запланированный план работы МО выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманны и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Воспитатели старались создать наиболее благоприятные условия для воспитания обучающихся с низким уровнем воспитанности. Воспитатели довольны работой МО. Работа МО способствует совершенствованию и профессиональному росту, позволяет изучить личностные качества воспитателя.

 

4. (для основного и среднего звена) Результативность деятельности по изучению Федеральных государственных образовательных стандартов:

- изучение теоретических и нормативных основ ФГОС;

- практическая реализация новых стандартов;

- задачи на новый учебный год по изучению ФГОС.

 

5. Оценка эффективности помощи, оказанной МО всем категориям педагогических работников.

Была оказана помощь в составлении и дополнении личного портфолио Дрожановой Л.А.,

ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ Яровиковой Е.П., а также помощь в создании портфолио для обучающихся всем воспитателям.

 

 

6. Анализ основных недостатков в организации и проведении методической работы (по всем направлениям):

Недостатки в работе МО: слабая вовлеченность педагогов в исследовательскую и проектную деятельность; недостаточное количество открытых мероприятий; слабая взаимопосещаемость.

 

7. Задачи на новый учебный год (исходя из анализа нерешенных проблем).

 

*продолжить работу по совершенствованию содержания воспитания, по изучению и внедрению новых педагогических технологий в воспитательный  процесс;

*изучить современные педагогические воспитательные технологии и их адаптацию к условиям работы с детьми с отклонениями в умственном развитии  с учетом обеспечения коррекционного компонента и развития компенсаторных возможностей воспитанников;

*выявить, обобщить и распространить  положительный педагогический опыт творчески работающих педагогов.

*Повышать уровень общедидактической и методической подготовки воспитателей.

 

 

8. Педагогические работники, принимавших активное участие в деятельности МО.

   Все методическое объединение активно участвовало в работе.

 

 

 

Дата    03.06.2015г

 

Подпись

 

Согласовано:           заместитель директора по УВР С.В. Крашанинина .

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Департамент образования Кемеровской области
  • КРИПКиПРО
  • Управление образования администрации Промышленновского муниципального района Кемеровской области"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • О нас
    МОКУ Падунская школа – интернат не предоставляет платных услуг и работает без привлечения добровольных родительских пожертвований. Школа не предоставляет обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. .
    П.ст. Падунская - пгт. Промышленная
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz